Руководство телевидения ФРГ решило отвлечь внимание от повышения тарифов
Для снижения недовольства от повышения тарифов нанимает PR-агентство общественная телерадиокомпания федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия (WDR), сообщает 5 января немецкая газета Die Welt со ссылкой на представителя WDR.
Как сообщил представитель телеканала, руководство WDR ожидает в следующие несколько лет необходимость в масштабных дополнительных мероприятиях по связям с общественностью.
Совет директоров WDR принял решение о привлечении рекламного агентства еще в июне 2019 года. В ходе публичного общеевропейского тендера было выбрано мюнхенское PR-агентство «Медиа 5». Контракт с ним был подписан осенью 2019 года.
Детали заключенного контракта представитель WDR не озвучил, но, по данным СМИ, выделенный для этого бюджет составляет около полумиллиона евро.
Согласно источникам Die Welt, необходимость в масштабных дополнительных мероприятиях по связям с общественностью связана с запланированным увеличением абонементных взносов за теле- и радиовещание. В связи с этим руководство WDR ожидает «критического освещения» повышения тарифов. Именно по этой причине оно и обратилось за консультацией в вопросах антикризисных коммуникаций к агентству по коммуникациям.
Читайте также: Скандал в Германии — дети спели про бабушек, назвав их «старыми свиньями»
Напомним, в следующие два года WDR будет председательствовать в Ассоциации общественных телерадиокомпаний ФРГ (ARD). Взносы за общественное теле- и радиовещание обязано платить каждое частное домохозяйство в ФРГ. Общий бюджет общественных телерадиокомпаний Германии превышает 8 млрд евро. Согласно сообщениями СМИ, руководство общественных теле-и радиокомпаний ФРГ планирует повысить обязательные взносы на 9%.