Русские компании планируют выйти на китайский рынок через Alibaba Group
Российские компании готовятся нарастить экспорт на китайский рынок за счет продажи товаров на онлайн-площадках китайской Alibaba Group, заявил директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Мурзенок 22 октября, выступая на форуме «Сделано в России».
«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков», — отметил Мурзенок.
По его словам, товары будет закупаться напрямую у российских компаний и дальше будут реализовываться через все имеющиеся обычные и интернет-торговые площадки.
Напомним, в сентябре шесть компаний из Московской области заключили экспортные соглашения с фирмами из Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, Вьетнама и Суринама.
Переориентация на восток происходит на фоне все большей недоступности европейского рынка.
(теги пока скрыты для внешних читателей)