Итоги работы детского телефона доверия огласили в Саратовской области

Изображение: , google, cc0
Телефон
Телефон

Данные о работе службы детского телефона доверия на территории региона раскрыла пресс-служба Министерства социального развития Саратовской области, 2 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«На территории области работают 9 служб на базе 8 учреждений социального обслуживания семьи и детей, 7 из них подключены к единому общероссийскому номеру, 2 из них работают в круглосуточном режиме. Работу службы обеспечивают 20 психологов»,— сообщили в пресс-службе.

«Обучение консультантов, руководителей и супервизоров служб детского телефона доверия... проводятся на базе высших учебных заведений. Организатором обучения является Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», — сказано в сообщении министерства.

Статистические данные за 2017 год составили «30 209 обращений, в том числе 18 219 обращений несовершеннолетних и 2 867 обращений родителей, лиц их заменяющих и 9 123 обращения от иных граждан. По вопросам жестокого обращения с ребенком в семье на детский телефон доверия поступило 433 обращения, в том числе 316 обращений несовершеннолетних и 67 обращений родителей, лиц их заменяющих и 50 обращений от иных граждан», — пояснили в пресс-службе.

Напомним, между правительством Саратовской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации заключено соглашение от 25.11.2010 № 70/03 «Об обеспечении деятельности на территории Саратовской области детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером». Представители родительской общественности в Саратовской области несколько раз пикетировали рекламные мероприятия детского телефона доверия. Они отмечают негативное отношение общества к подобным формам доносительства, а также прямые нарушения законодательства в ходе его реализации.