1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Аграрии США приготовились нарастить производство гуманитарной помощи

Виктора Джильяма. Наглядный пример экспансиониста. 1899 год
Виктора Джильяма. Наглядный пример экспансиониста. 1899 год
Виктора Джильяма. Наглядный пример экспансиониста. 1899 год

Производители пшеницы из США получили возможность увеличить продовольственную помощь в рамках финансирования в размере $2,3 млрд (215 млрд руб.), выделенных министерством сельского хозяйства США (USDA), заявили «Ассоциация производителей пшеницы США» (USW) и «Национальная ассоциация производителей пшеницы» (NAWG), 25 октября сообщает сетевое издание World Grain.

USDA потратит $1,3 млрд (120 млрд руб.) на «Региональную программу развития сельского хозяйства» (RAPP) и поддержку отраслей для диверсификации экспорта. Еще $1 млрд (93 млрд руб.) направят на решение проблемы глобального голода.

«Дополнительное финансирование программ продовольственной помощи поможет удовлетворить самые насущные гуманитарные потребности», — сказал президент NAWG Брент Чейн.

Министерство сельского хозяйства США будет закупать товары и передавать благотворительным организациям для распределения нуждающимися во всем мире.

RAPP позволит экспортерам выйти на новые рынки и увеличить долю в растущих регионах. Кроме того, целевая помощь поможет выйти на рынки, ограниченные нетарифными барьерами, заявили в USDA. «Не присутствуя на рынках, практически невозможно завоевать доверие, наладить отношения и получить возможности», — заявили в Министерстве сельского хозяйства США.

Финансирование RAPP дополнит фонды «Программы доступа к рынку» (MAP) и «Развития внешнего рынка» (FMD), на которые полагаются NAWG, USW и Совет по зерну США (USGC). Это позволит членам организаций расширить присутствие на рынках зерна во всех формах, отметили в Министерстве сельского хозяйства США.

«Программы доступа к рынку» (MAP) с 2006 года ежегодно получает $200 млн (18,5 млрд руб.). «Развития внешнего рынка» (FMD) с 2002 года получает $34,5 млн (3,2 млрд руб.), сообщает USW. Конкуренция растет поскольку другие страны значительно увеличили расходы на продвижение своего экспорта.