Проблемы в школьном обучении из-за COVID «почти непреодолимы» — ЮНИСЕФ

Джейкоб Лоуренс. № 58 из серии «Миграция»: На севере у афро-американцев было больше возможностей для образования. 1940–1941
Джейкоб Лоуренс. № 58 из серии «Миграция»: На севере у афро-американцев было больше возможностей для образования. 1940–1941

Почти через два года после начала пандемии коронавируса более 635 миллионов детей во всем мире по-прежнему страдают от полного или частичного закрытия школ, говорится в опубликованном накануне отчете Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), сообщает 25 января газета The New York Times.

Многие из них из-за длительного перерыва в очном обучении потеряли базовые навыки счета и грамотности.

По данным ЮНИСЕФ, в странах с низким и средним уровнем дохода до 70 процентов 10-летних детей не могут прочитать или понять простой текст, по сравнению с 53 процентами до того, как коронавирус приобрел характер пандемии в марте 2020 года.

В Бразилии, отмечается в отчете, 75 процентов второклассников в некоторых штатах отстают в чтении по сравнению с 50 процентами в предпандемический период, а в Южной Африке фиксируется отставание школьников в познаниях на целый год от обычного уровня.

Баллы по математике ниже среднего уровня набрали в прошлом году две трети третьеклассников в американских штатах Калифорния, Колорадо, Мэриленд, Северная Каролина, Огайо, Теннесси, Техас и Вирджиния. В 2019 году такие показатели были только у половины учеников.

Во всем мире, говорится в докладе, наибольшие упущения в академическом образовании из-за непосещения школьных классов коснулись самых младших и наиболее «маргинализованных» детей.