Киберспорт — это как алкоголь, только хуже. Мнение

Изображение: Цитата из музыкального клипа «Триллер». Реж. Джон Лэндис. 1983
Танец с зомби
Танец с зомби

Намерение правительства РФ ввести киберспорт в программы вузов выглядит странно и вряд ли приведет к чему-то хорошему, говорится 29 июля в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Еще 26 июля стало известно, что правительственная комиссия по цифровому развитию разработала «дорожную карту», согласно которой для высших учебных заведений России уже к концу 2022 года должны быть разработаны образовательные программы по киберспорту.

Подробности будущей программы пока неизвестны, однако уже ясно, что пострадать от введения киберспортивных дисциплин могут «классические» занятия. И сами студенты, которых будут приучать к компьютерным играм в «добровольно-принудительном» порядке.

«Компьютерные игры воздействуют на геймера, позволяют ему, совершив относительно небольшое усилие, получить удовлетворение, повысить самооценку. При этом затраты времени и сил на игру несопоставимы с достигаемым результатом.

Такая несоразмерность позволяет проводить аналогию между компьютерной игрой и алкоголем, употребление которого также предоставляет человеку возможность получить эмоциональный результат «незаслуженно».

Особенности строения эмоционального аппарата человека таковы, что уровень сигнала от освоения курса сопромата, сдачи норматива первого разряда по бегу и победе в компьютерной игре примерно одинаковы.

При этом умение пробежать, знания по предмету остаются с человеком надолго, почти навсегда и делают его сильнее. Похмелье и чугунная голова после бессонной ночи в игре, мягко говоря, не наполняют человека энергией, не помогают жить, работать, достигать жизнеутверждающих целей»

Читайте также: Правительство намерено ввести киберспортивные дисциплины в программы вузов