1. За рубежом: реальный мир
  2. Развитие Африки
Абуджа, / ИА Красная Весна

В Нигерии выделили $20 млн на то, чтобы дети пошли в школы

Изображение: (сс) Ifex
Дети Нигерии
Дети Нигерии

Федеральное правительство выделило 20 миллионов долларов на сокращение количества детей, не посещающих школу в Борно, Адамава и Йобе, заявил министр образования Адаму Адаму, 3 февраля сообщает The Nation.

По информации агентства, Федеральное правительство получило гранты в размере $20 млн от фонда Глобального партнерства в области образования (GPE) для сокращения числа детей, не посещающих школу в этих штатах.

Выступая на официальном открытии программы ускоренного финансирования образования в условиях чрезвычайной ситуации в Абудже, министр образования перечислил выгоды, которые выбранные штаты получат от гранта.

«В общей сложности 200 000 пострадавших от конфликта детей, включая детей с особыми потребностями, будут предоставлены жизненно важные навыки и психологическая поддержка, а 28 000 учителей получат поддержку в приобретении необходимой педагогической квалификации», — заявил Адаму.

По мнению министра, его ведомство решило использовать этот фонд в трех северо-восточных штатах, потому что они испытали наихудшие последствия повстанческого движения. Кроме того, средства фонда GPE будут выделяться на проведение отдельных мероприятий, которые позволят смягчить проблемы и ответить на неотложные образовательные потребности, возникающие в результате затяжного кризиса в Северо-Восточном регионе, пандемии COVID-19.

Постоянный секретарь федерального министерства образования Сонни Эчоно заявил, что многие учебные заведения были разрушены, а дети были вынуждены покинуть свои дома в результате мятежа в регионе. Кроме того, чиновник добавил, что фонд поможет правительству обеспечить продолжение образования даже в конфликтных ситуациях.

«Целью гранта ускоренного финансирования GPE является сокращение числа детей, не посещающих школу, и улучшение базовых навыков, создание надежных систем подготовки учителей, профессионального развития и найма, решение проблем защиты и укрепление лидерского потенциала в области образования в условиях чрезвычайной ситуации на долгое время. устойчивость, а также укрепление системы», — заявил представитель министерства образования.