В США профессор музыки нашла расизм в детских песнях
Расизм в детских и рождественских песнях сумела отыскать сторонница критической теории рас Кейт Поллард, преподаватель музыкального образования в университете Невады в Рино, сообщил 18 апреля RT.
Поллард ухитрилась найти расизм в самой популярной рождественской песне «Бубенцы звенят», где речь идет о прогулке на санях, запряженных одной лошадью. По мнению большинства людей, в припеве повторяются слова «бубенцы звенят», но Поллард решила, что слова означают «негритянского менестреля»
Среди других мелодий, в которых Поллард нашла расизм — песни для самых маленьких, пришедшие из сельской Великобритании, где и сейчас негров нет, и, тем более, их там не было в середине XVIII века. Это, например, песня в один куплет «Baa Baa Black Sheep», в которой к расистским можно отнести только указание на цвет овцы (черный).
Песни работников плантаций Поллард также сочла слишком расистскими, хотя, казалось бы, в каждую школьную программу в США норовят впихнуть курс истории черных американцев, а такие песни — неотъемлемая часть их культуры.
Канадская народная песня «Страна серебряных берез», описывающая красоты природы, была названа расистской за слова «Я построю свой вигвам», а патриотическую песню «Америка» предложено вообще стереть из памяти, потому что «она поется с точки зрения белого колонизатора» и игнорирует историю коренных американцев, пояснила Поллард.
Поллард читает лекции по музыкальному образованию в университете Невады. Как и многие представители высшего образования, она является сторонницей критической теории рас — набора убеждений, которые рассматривают историю США как повествование о «превосходстве белых» и требуют, чтобы белые люди извинялись за свои «привилегии» и занялись «деконструкцией» своей собственной «белизны».
По мнению Поллард, выполнение этой работы означает обеспечение того, чтобы американская молодежь никогда не слушала песни, которые кто-то когда-нибудь мог бы счесть слегка бесчувственными. В недавнем сообщении в блоге Поллард заявила, что она была на «антирасистском пути», и поняла, что невинно звучащие детские классические произведения, которые она советовала педагогам использовать в классе, пронизаны невидимым расизмом.
Отказ от этих песен оставит зияющую дыру в музыкальной программе, но Поллард хочет, чтобы эта пустота была заполнена «более подходящим репертуаром, который способствует социальной справедливости». В конце сообщения она начала просить прощения. «Я прошу прощения у своих учеников, которых я научила этим песням», — написала она и пообещала исправиться.
Такое публичное отречение от «проблемного» прошлого стало обычным явлением в последние годы среди белой «интеллигенции» США, поскольку критическая теория рас распространилась из университетов в правительственные залы и корпорации. Новой нормой стали публичные демонстрации извинений белых людей, преклоняющих колени и требующих прощения за своих рабовладельческих предков. Даже если они не имеют отношения к рабовладельческому периоду истории США.
То, что пытаются сделать с консерваторами в США, в частности, при помощи критической теории рас, один к одному повторяет сведение с ума граждан СССР сказками о преступности советского режима и об ужасах СССР, часто или безмерно раздутых или вообще вымышленных.
Однако такая ломка сознания собственных граждан может иметь только одну цель — снос страны или вообще, или с превращением ее во что-то совсем-совсем другое. В случае СССР хотя бы было понятно, что в этом заинтересован Запад. А что за субъект разрушает США?