Брукингский институт: школы еще не определились как учить после COVID-19

В. Е. Маковский. В сельской школе. 1883
В. Е. Маковский. В сельской школе. 1883

Различные учебные заведения разрабатывают различные формы обучения для нового учебного года, рассказала исполнительный директор Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Хизер Хоу, 3 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.

До работы в качестве исполнительного директора ПАСЕ эксперт руководила взаимодействием между ПАСЕ и основными представительствами. Ее основная работа заключалась в использовании научных исследований для укрепления государственных структур.

В ответ на вопрос сотрудника Брукингского института она ответила, что школы рассматривают широкий спектр сценариев для повторного открытия, которые варьируются от полного очного до полного дистанционного обучения.

Многие гибриды этих двух форм обучения направлены на то, чтобы в здании учебного заведения находилось как можно меньше учащихся, рассказала она.

Руководство этих учебных заведений исходит из того, что наступит вторая волна распространения коронавируса. Также берется в расчет то, что отдельные учителя, ученики, студенты или их родители могут выбрать дистанционное обучение по личным соображениям.