В Германии тестируют новый способ преподавания физики
Инновационную учебную программу, которая способствует повышению качества подготовки школьников в области простых электрических явлений, разработали в Тюбингенском университете, 18 декабря сообщает Phys.org.
Исследования в области физического образования в Германии показали, что даже после десятого класса многие ученики средней школы не способны ответить на фундаментальные вопросы о простых электрических цепях, несмотря на все усилия своих учителей.
В отличие от подходов, принятых на сегодняшний день, с самого начала новая учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся развить интуитивное понимание электрического напряжения. По аналогии с перепадами давления воздуха, которые вызывают поток воздуха, напряжение вводится как «разность электрического давления», которая вызывает электрический ток.
Сравнительное исследование с участием 790 учащихся средних школ Франкфурта показало, что новая учебная программа привела к значительному улучшению понимания электрических цепей по сравнению с традиционным обучением. Кроме того, учителя также заявили, что использование новой учебной программы коренным образом улучшило качество преподавания.