Праздничные траты в кредит жителей Японии достигли уровня до пандемии

Объем трат по кредитным картам жителей Японии за время майских праздников достиг состояния 2018 года, 2 июня передает телеканал NHK.
Сообщается, что, по данным компании по выпуску кредитных карт JCB, обработанных аналитической фирмой Nowcast, индекс потребления за первую половину мая 2022 года оказался на 6,4% выше, чем наблюдался в среднем за предыдущие три года.
Это связывается со снятием ограничений на проведение общественных мероприятий и путешествий во время «Золотой недели» (празднуется с конца апреля и в начале мая). В частности, траты в винных магазинах и магазинах шаговой доступности выросли на 43,7%.
В то же время объемы трат в пунктах общественного питания по-прежнему остаются ниже того, что наблюдался до начала пандемии. Лидерами в отставании стали караоке-салоны, где снижение составило 74,4%, а также пивные в японском стиле (45,6%).
По мнению аналитиков, объемы потребления скорее всего восстановятся, однако введенные ограничения изменили отношение людей к характеру своих временных и денежных трат.