1. Экономическая война
  2. Веганизация
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В США заявили, что говядина по всем параметрам лучше веганских суррогатов

Изображение: Рыжкова Анна © ИА Красная Весна
Корова
Корова

Говядина лучше, чем ее растительные или выращенные в лаборатории альтернативы, практически с любой точки зрения, от вкуса до питания и воздействия на окружающую среду, считают жители США, говорится в отчете Университета Пердью, 10 августа сообщает новостной портал Agriculture.

Говядина оказалась предпочитаемым продуктом в ответах по всем 17 параметрам среди более чем 50% опрошенных, альтернативный белок выбирали меньше 25% респондентов. Четверть участников опроса оценили говядину и ее суррогаты как «примерно одинаковые».

«Самый большой вывод из наших вопросов о мясе заключается в том, что потребители по-прежнему в подавляющем большинстве предпочитают говядину», — сказал Джозеф Балагтас, ведущий автор отчета Consumer Food Insights, выпускаемого ежемесячно.

«Хотя мясо, выращенное из клеток, еще не появилось на рынке, наше исследование подчеркивает, что маркетинг — и, в частности, название нового продукта или технологии — может повлиять на восприятие продукта потребителями», — уверен специалист.

Университет проверил отношение к «выращенному в лаборатории мясу» и «мясу, выращенному на клетках» в своем опросе и обнаружил, что потребители давали более высокие баллы продукту, когда к нему применялось определение «выращенное в лаборатории». Отметим, что оба продукта — по сути одно и то же.

«Благополучие животных является единственным аспектом, по которому потребители оценили растительную альтернативу как лучшую, чем обычная говядина», — говорится в отчете. Около 42% сказали, что растительные заменители лучше.

Напомним, в конце июня два крупнейших производителя заменителей мяса UPSIDE Foods и GOOD Meat объявили об окончательном разрешении регулирующих органов на производство и продажу культивируемой курицы в Соединенных Штатах.

Лабораторное мясо в настоящее время дорого производить, а объемы невелики. Мясная промышленность высмеивает конкурирующие продукты как поддельное мясо и оспаривает право отрасли использовать «мясные» названия, например, стейк. Национальная ассоциация скотоводов США, как и другие животноводческие группы, призывает к «прозрачной и точной маркировке».