В России просят снять ответственность с поставщиков зарубежных ИТ-решений
Снять ответственность за отсутствие гарантийного обслуживания иностранных IT-решений с отечественных поставщиков в случае отказа иностранных компаний от техподдержки и гарантийного обслуживания своих решений в России призвала правительство «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). Материал об этом 19 декабря на своих страницах разместила газета газета «Коммерсант».
Организация направила соответствующее письмо на имя премьер-министра 14 ноября, пишет издание.
Согласно письму, «отказ зарубежных вендоров от техподдержки и гарантийного обслуживания в РФ привел к тому, что компании-заказчики адресуют претензии к российским продавцам и интеграторам». Такая ситуация ведет к повышению вероятности череды банкротств отечественных поставщиков зарубежных решений, считают в ОПИ.
Зачем стране в условиях СВО и расширяющейся изоляции России со стороны «наших партнеров» компании, не сумевшие за 30 лет рыночных реформ обрести компетенции боле-менее состоятельной «обслуги», равно как и причину, по которой потребители должны претерпеть убытки из-за нерасторопности своевременно получивших свои прибыли горе-коммерсантов, в ОПИ не сообщили.