Школьники Красноярского края останутся на «дистанте» до декабря

Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939
Николай Самокиш. Разгон демонстрации в Киеве в Шевченковские дни 1914 года. 1939

Дистанционную форму обучения в школах крупных городов Красноярского края продлили до начала декабря, сообщила замминистра образования Красноярского края Наталья Анохина 20 ноября в своем видеообращении.

Она заявила, что введение дистанционной формы образования для 5–11 классов в Красноярских школах привело к двукратному сокращению числа заболевших педагогов. Их количество сократилось со 150 до 73 человек. При этом количество заболевших COVID-19 детей сократилось не так сильно, с 229 до 181 человек.

В связи с этим, министерство приняло решение — рекомендовать школам продлить дистанционную форму обучения для учащихся 5–11 классов средней школы и техникумов до 6 декабря 2020 года. Начальные классы продолжат обучение в обычном режиме, а каждый случай заражения будет рассматриваться индивидуально.

Школы в небольших муниципальных образованиях края продолжают обучение и ориентируются по складывающейся ситуации. По словам Анохиной, в данный момент на дистанционном образовании находится только 30% образовательных учреждений края, остальные продолжают работу в очном режиме.

Напомним, 14 и 15 ноября в Красноярске состоялось открытое родительское собрание, на котором родительское сообщество вместе с общественниками обсудили ситуацию с принудительным переводом детей на дистанционную форму обучения.

Читайте также: В Красноярске прошло собрание не смирившихся с дистантом родителей

В целом собравшиеся отметили, что считают коронавирус опасным заболеванием, однако никаких оснований для дистанционного формата обучения в этом не видят. Родители и эксперты сошлись во мнении, что дистанционная форма обучения более опасна и разрушительна для детей, чем COVID-19.

В связи с этим была составлена резолюция мероприятия с предложениями правительству края по решению сложившейся ситуации. Родители потребовали от власти диалога.