1. Экономическая война
  2. Веганизация
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Американский пивной гигант сделал из пива «молоко»

Изображение: Юрий Ляшко © ИА Красная Весна
Реклама суррогата молока
Реклама суррогата молока
Реклама суррогата молока

Новый продукт на основе ячменя представил американский пивной гигант Molson Coors, но это не пиво, а безмолочное «молоко». Об этом 13 мая сообщает сетевое издание Green Queen.

Компания использует дробину ячменя — ключевой ингредиент в пивоварении — для создания суррогата молока, получившего название Golden Wing Barley Milk. «Рынок растительного молока быстро растет, и это в значительной степени подпитывается инновациями, — заявил Брайан Шмидт, менеджер по маркетингу безалкогольных продуктов в Molson Coors. — Мы знаем пиво, и поэтому мы знаем ячмень. Мы считаем, что это будет следующая крупная эволюция в категории растительного молока».

Molson Coors со своим новым продуктом может стать первой на рынке, но отработанное зерно для производства «молока» используется довольно давно. Крупнейший конкурент Molson Coors в США, материнская компания Budweiser AB InBev, недавно заявила, что изучает способы замкнуть цикл отходов своего ячменя.

По данным Fortune Business Insights, в 2020 году мировой рынок альтернатив молочным продуктам оценивался в $19,66 млрд. Почти 70% взрослых американцев пробовали суррогат молока, и каждый третий пьет его еженедельно. 12% потребителей сообщили, что у них дома есть хотя бы один вид.

Несмотря на отраслевой спрос, пандемия коронавирусной инфекции привела к тому, что потребители вернулись к обычным молочным продуктам. По данным Fortune, это привело к снижению темпов роста продаж: с 13,3% в год до всего лишь 3,05%.

Представители Molson Coors считают, что их суррогат молока может стать ключом к росту продаж в этой категории.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER


Другие статьи из сборника «Украинство»