1. Экономическая война
  2. Развитие Африки
Дакар, / ИА Красная Весна

В Сенегале занялись популяризацией потребления национальных товаров

Общественная группа под названием Сенегальский альянс местного потребления (ASCL) создана сенегальскими предпринимателями и общественниками, 15 ноября передает Agence de Presse Senegalaise.

Назначение ASCL состоит в пропаганде и популяризации потребления местных товаров. Это поспособствует политике импортозамещения в условиях экономического кризиса.

«Нам нужно верить в себя и потреблять то, что мы производим», — заявил председатель ASCL Серинь Джили Самб. Он заявил, что общественная группа планирует развернуть свои представительства во всех департаментах страны.

Увеличение потребления внутренних товаров поспособствует развитию национального бизнеса, сокращению безработицы, выравниванию торгового баланса и уменьшению долгов Сенегала, рассказал руководитель новой общественной структуры.