В Австралии создали профсоюз работников индустрии видеоигр

Изображение: (cc) Sergey Galyonkin
Видеоигры
Видеоигры

Game Workers Unite, волонтерская правозащитная организация, основанная в 2018 году, станет Game Workers Australia, группой в составе 18-тысячного профсоюза профессионалов Австралии, который также представляет инженеров и IT-персонал, пишет 28 апреля Sydney Morning Herald.

Хотя его численность невелика по меркам профсоюзного движения, 360 с лишним членов профсоюза составляют от четверти до пятой части австралийской индустрии разработки игр, которая, по некоторым подсчетам, в прошлом году насчитывала 1327 человек.

Тот факт, что работники решили стать частью зарегистрированного профсоюза, имеет большое значение, поскольку он может послужить примером для рабочего движения Австралии, которое сокращается на протяжении десятилетий, привлечения офисных работников, традиционно державшихся в стороне.

33-летний Митч Маккосланд, продюсер Sydney’s Featherweight Games, сказал, что даже когда Unite была волонтерской организацией, она помогла ему войти в индустрию, связав его с коллегами, и договориться о контракте с предыдущим работодателем, чтобы гарантировать, что он был выше отраслевых минимумов.

Тим Колвилл, сопредседатель Game Workers Unite, сказал, что профсоюз будет настаивать на первом в отрасли корпоративном соглашении, которое представляет собой соглашение о коллективной оплате труда, обычно охватывающее одну компанию, а также попытается повысить заработную плату фрилансеров по всей отрасли.

“Индустрия видеоигр невероятно прибыльна, — сказал Колвилл, который в 2000-х годах работал в игровой компании, а теперь добровольно работает в Объединенном профсоюзе работников. — И работники всё чаще сталкиваются с все худшими и худшими условиями при все меньшей и меньшей гарантии занятости».