Рынок виртуальной реальности вырастет до $56 млрд в 2026 году

Изображение: Facebook
Гарнитура виртуальной реальности Quest Oculus 2
Гарнитура виртуальной реальности Quest Oculus 2

Выручка всего рынка виртуальной реальности (VR) достигнет $56 млрд за следующие пять лет, а число отгруженных VR гарнитур вырастет до 50,1 млн устройств в 2026 году, 30 сентября соответствующий отчет опубликовала ABI Research.

Согласно аналитикам компании, 2020 год стал сложным для рынка VR. C одной стороны интерес потребителей к технологии сильно возрос, с другой — сошел на нет интерес к виртуальной реальности, основанной на подготовленых комнатах, когда-то бывшей одним из крупнейших сегментов рынка. Эти тенденции продолжат свое влияние и в 2021 году.

Постепенно возвращается интерес к использованию виртуальной реальности в игровых автоматах и других развлечениях. Стабильный рост дает домашнее использование, главным образом для VR игр. Аналитическая компания прогнозирует, что до 2026 года рынок будет расти со среднегодовым показателем в 42%.

За этот период доля автономных гарнитур виртуальной реальности увеличится с 44% до 80%. Проводные гарнитуры будут использоваться для приложений, требующих наимощнейших пользовательских компьютеров. Простейшие же решения для виртуальной реальности, такие как крепление для смартфона, полностью исчезнут с рынка. Исключением могут стать только совсем дешевые картонные варианты.

Приложения виртуальной реальности по-прежнему будут ориентированы на рынок видеоигр. Например, на выставке E3 2021 года среди анонсированных игр заметную часть занимали проекты с технологией VR.