1. Политическая война
  2. Выборы в Индонезии
Джакарта, / ИА Красная Весна

В Индонезии активисты протестуют напротив Президентского дворца

Национальный монумент независимости в центре площади Медан Мердека. Джакарта, Индонезия
Национальный монумент независимости в центре площади Медан Мердека. Джакарта, Индонезия

Акцию протеста против того, чтобы действующий министр обороны Индонезии Прабово Субианто стал президентом страны, устроили напротив президентского дворца в Джакарте правозащитные активисты, 1 февраля сообщило издание MediaIndonesia.

Председатель Barisan Rakyat Indonesia Kawal Demokrasi (Barikade) 98 Бенни Рамдани сказал, что активисты хотели сохранить дворец как символ народного суверенитета. Он считает, что во дворец не должны входить люди с порочной историей, преступными деяниями против человечности и моральными изъянами.

«Мы будем охранять, мы забаррикадируемся», — сказал Бенни журналистам.

Человеком, подозреваемым в нарушении прав человека, на которого ссылаются Бенни и активисты, является Прабово Субианто. Они не хотят, чтобы Прабово входил в Президентский дворец, если он победит на президентских выборах 2024 года.

«В решении офицерского почетного совета Прабово был признан виновным в совершении уголовных преступлений. Там 10 пунктов, в пункте С говорится, что Прабово совершил преступные деяния, нацеленные на похищение и незаконное содержание под стражей оппозиционеров. Операции проводились Оперативной группой Merpati Team и специальной группой Mawar Team во главе с Прабово», — сказал Бенни.

Несмотря на то, что в ходе внутреннего расследования, проводимого в армии, была признана вина Прабово, судебное разбирательство с ним не было проведено на законных основаниях.

«По сей день закон никогда не касался Прабово. Рекомендации Совета народных представителей были представлены, рекомендации Национальной комиссии по правам человека также были выполнены. Но страна, похоже, подчинена Прабово», — сказал Бенни.

Активисты потребовали создания специального суда по правам человека для рассмотрения дела Прабово. Они не хотят, чтобы Прабово или другие предполагаемые нарушители прав человека остались безнаказанными.