Перепутали Варшаву с Прагой — как Польша улучшала свой имидж в США

Изображение: © ИА Красная Весна
Польша
Польша

Имидж Польши в США должна была поднять американская компания PR White House Writers Group (WHWG), но наконец Польский национальный фонд осознал, что 27 млн злотых выброшены зря, 15 июня сообщает Onet.pl.

Издание сообщает, что совсем недавно представитель Польского национального фонда уверял всех, что компания WHWG заслуживает каждого доллара, потому что она так усердно работает, чтобы улучшить имидж Польши в США. За восемь месяцев с сентября 2019 года, с момента заключения контракта, американцы получили 27 млн злотых (около 7 млн долларов).

Издание сообщает, что успехи работы WHWG совсем не впечатляют. На англоязычный аккаунт в Twitter — @Polish_Fndtn подписались менее чем 6 тыс человек, HeartOfPoland в Instagram — 51 пользователь, и только 13 человек подписались на канал YouTube.

WHWG не переутомлялся и публиковал бесплатные фотографии в Instagram, также делая ошибки, например, путая Варшаву с Прагой. Журналисты припомнили 9 тыс долларов за конференцию с участием Маширевича и Яннингера, длившуюся всего 90 минут.

Срок действия соглашения WHWG с Польским национальным фондом истек 28 апреля, но американское агентство получило еще 28 тысяч долларов для рассылки электронных писем о конференции, посвященной лидерам движения, внесших вклад в разрушения СССР и коммунистического блока Иоанну Павлу II и Рональду Рейгану.

При этом журналистов, продемонстрировавших «эффективность» этого сотрудничества, министр культуры Петр Глинский обвинил в пропаганде, заявив, что «цивилизованные демократии во всем мире вкладывают миллиарды, а не миллионы долларов в продвижение своей страны и международного положения. Желаю журналистам удачи, хотя я не знаю, являются ли они журналистами».