Власти Ростова-на-Дону заплатят 1,4 млн рублей за пиар города в соцсетях
Туристическую привлекательности Ростова-на-Дону будут продвигать в социальных сетях и интернет-сервисах, заявку на это разместил департамент экономики города, 9 июня следует из информации, размещенной на сервисе госзакупок.
Ведомство планирует выделить на продвижение туристического потенциала города 1,4 млн рублей.
В соответствии с размещенными документами, контент должен быть посвящен путешествиям, бронированию билетов и гостиницам, а посещаемость страниц не должна быть ниже 7,65 миллиона пользователей в месяц. Для сервисов бронирования посещаемость не менее 750 тыс. человек.
Контракт будет выполняться с июля по сентябрь текущего года, а публикации будут раскрывать возможности отдыха в Ростове-на-Дону, его привлекательность, ресурсы, экскурсионные маршруты, гастрономическую составляющую и другие темы.
Исполнителя работ выберут 15 июня.