logo
Новость
/ Гуанчжоу

Китайские телестудии объединяются для продвижения своей продукции

ТелевизорТелевизор
(cc) StockSnap

Союз для экспортного продвижения своей продукции сформировали несколько ведущих китайских телевизионных студий 26 декабря на Китайском инновационном саммите телевизионного искусства в Гуанчжоу, сообщает сегодня агентство Синьхуа.

Десять китайских киностудий и телестудий, в том числе ведущие мировые производители развлечений Huace Film TV, H. Brothers и iQIYI, совместно организовали китайский экспортный союз телевизионной драмы. Целью его является продвижение за рубежом продукции этих студий, в первую очередь веб-сериалов.

Ю Сяоган, председатель Пекинской школы культурного развития Цзиньду, заявил, что цены на китайскую телепродукцию намного ниже, чем на корейскую, европейскую или американскую. «Это объясняется малым масштабом экспорта и разобщенными маркетинговыми каналами продвижения», — сказал он и добавил, что именно с целью ликвидации этих недостатков и произошло формирование экспортного союза.

В этом месяце ведущая мировая сеть интернет-телевидения Netflix приобрела три китайских веб-драмы, в том числе детективный сериал «День и ночь».

Экспорт телевизионной продукции в Китае в 2016 году достиг 510 миллионов юаней (77,8 миллиона долларов США), увеличившись с 380 миллионов юаней в 2015 году. И хотя это пока немного в денежном выражении, Китай уделяет большое внимание различным способам, в том числе и культурной экспансии, выходя не только на традиционные для Китая азиатские рынки телевизионной продукции, но и на европейские, американские и африканские.