«Страшнее, чем с Голуновым». Челябинский юрист обратился к президенту РФ
Обращение к президенту РФ Владимиру Путину и в Следственный комитет России с просьбой разобраться и прекратить фабрикацию уголовных дел следственными органами полиции Челябинской области опубликовал челябинский юрист Сергей Выдря, 25 июля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Юрист в обращении отчаянно просит президента РФ прекратить преследование со стороны региональных правоохранительных органов, сравнивая свое положение с Иваном Голуновым. Дело в отношении себя, по его мнению, похожее, при этом фабрикуются новые уголовные дела. До подброса наркотиков еще не дошло, но до этого, считает Сергей Выдря, уже не далеко.
Всё началось с бытового конфликта во дворе дома, в котором юрист жил по соседству со следователем полиции Ольгой Шичкиной. Она-то и сделала замечание на выгул собаки, хозяином которой является Сергей Выдря. После этого конфликт перешел в грубую форму с использованием мата со стороны работника системы правопорядка.
Далее в конфликт вмешался супруг следователя. Случилась драка, зачинщиком, по словам Сергея, стал муж следователя. Впоследствии следователя Шичкину уволили из правоохранительных органов, однако по прошествии некоторого времени она восстановилась и даже получила немалую компенсацию. Однако после этого на юриста посыпались сфабрикованые уголовные дела, стали пересматриваться предыдущие дела, несмотря на приличный прошедший срок. За три года было возбуждено два уголовных дела по четырём статьям Уголовного кодекса, которые прямо противоположны друг другу, что еще раз подтверждает заказной характер дела.
«Местью сотрудника полиции Шичкиной О. А. по отношению ко мне явилась фабрикация против меня ряда уголовных дел с 2016 г. и по настоящее время. Статья за статьёй, обвинение за обвинением сыпались на мою голову сначала из отдела полиции ОП № 7 „Курчатовский“, где работала дознавателем следователь Шичкина О. А., потом когда дело было передано по истечении 6 месяцев из следственного отдела СУ УМВД по г. Челябинску. По мнению следователей, я и грабил, я и угрожал убить, я и избивал и всё в одном конфликте с семьей следователя Шичкиной О. А., следователь Шичкина О. А. со своими коллегами дознавателями возбудили против меня целую кучу уголовных дел, с которыми в последствии не знало руководство УВД по г. Челябинску, что с ними делать?», — поясняет юрист Сергей Выдря в обращении.
Вместе с тем он указывает на сходство своего дела с резонансным делом Ивана Голунова.
«Обращаю Ваше внимание на яркий пример того, как некоторыми непорядочными сотрудниками полиции было сфабриковано дело небезызвестного Вам журналиста Ивана Голунова, где ему подбросили наркотики, обвинив его в их распространении. Моя ситуация аналогичная с ситуацией журналиста Ивана Голунова, однако, моя ситуация еще страшнее, поскольку в отношении меня сотрудниками полиции в течение 3-х лет сфабриковано 4 уголовных дела», — отмечает Сергей Выдря.
В обращении юриста также имеется видео, на котором зафиксированы угрозы и оскорбления матом от Ольги Шичкиной. Проведенная экспертиза показала, что это была именно она.
В завершение челябинский юрист просит Путина «поручить Министерству МВД РФ взять расследование данного уголовного дела под особый контроль, в связи с тем, что имеет место фабрикация уголовного дела и признаки коррупционного сговора сотрудников полиции».
По словам Сергея, он не боится судов, к которым подводят следователи. «Судов не боюсь, я там как рыба в воде, опасаюсь судилищ», — поясняет он.
Напомним, 6 июня журналист зарегистрированного в Латвии информагентства Иван Голунов был задержан в Москве по подозрению в хранении и сбыте наркотических веществ. Событию придали крайне скандальный медийный охват. За молодого человека вступились мэтры российской журналистики. Общественность стала организовывать протестные акции.
Инцидент стали раскручивать. Всё это происходило в канун проведения в Санкт-Петербурге экономического форума. Событию придали международный резонанс. Позже выяснилась несостоятельность доказательств обвинения. 11 июня дело против Голунова было закрыто, журналист вышел на свободу.
29 июня президент РФ Владимир Путин назвал произошедшее произволом, который необходимо расследовать.