Покупателей обслужат роботы. Магазин нового поколения открыли в Таиланде

Изображение: bangkokpost.com
«Lisa» для обслуживания клиентов в Central Floresta Phuket.
«Lisa» для обслуживания клиентов в Central Floresta Phuket.

Первый полностью роботизированный магазин открыт компанией Advanced Info Service (AIS) на острове Пхукет 9 февраля. Об этом сообщает Bangkok Post.

Обслуживание в торговой точке распределено по пяти зонам. Информацию по общим вопросам покупатель получает от мобильного робота «Лиза». Машина ориентирует клиента в магазине, предоставляет информацию по продукции и услугам. Оформляют заказ, принимают оплату по безналу и выдают товар автоматы. В магазине не работает ни один продавец.

Согласно расчетам разработчиков, расход на ежедневное эксплуатационное обслуживание роботизированной точки продаж предполагается на 30-40% меньший в сравнении с традиционным магазином. На создание магазина нового поколения производитель затратил 635,8 тысяч долларов.

Напомним, что AIS является крупнейшим оператором сотовой связи в Таиланде. По состоянию на август 2018 года компания предоставляет услуги мобильной связи более чем 40 миллионам пользователей. По мнению генерального директора AIS Сомчай Лерцутивонга, крайне важно объединить прогресс технологий с бизнес-операциями и улучшить навыки работы с цифровыми технологиями.