Новосибирский губернатор призвал чиновников к «клиентоориентированности»

Кошелёк [Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна].jpg
Кошелёк [Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна].jpg
Кошелёк [Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна].jpg

С вниманием и уважением оказывать государственные услуги населению призвал чиновников губернатор Новосибирской области Андрей Травников на оперативном совещании в областном правительстве, сообщает 17 августа пресс-служба ведомства.

Губернатор попросил чиновников избегать отписок: «К сожалению, факты, когда мы вместо ответа на конкретный вопрос вываливаем большой объем цитат из законодательства, продолжаются. Нужно находить ответы и помогать решить тот вопрос, с которым к нам гражданин обращается», — отметил Травников.

Он призвал чиновников к «клиентоориентированности». «Услуги мы должны оказывать быстро, оперативно, удобно для наших клиентов», — подчеркнул глава региона. По его словам, это касается личных приемов граждан, переписки, оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.

Он отметил, что уже 86% жителей Новосибирской области являются пользователями портала Госуслуг. Количество заказанных услуг в первом полугодии 2020 года выросло вдвое по сравнению с прошлым периодом. Почти на 50% увеличилась и сумма платежей в бюджет, совершенных через портал Госуслуг.