1. Социальная война
  2. Незаконная реклама
Екатеринбург, / ИА Красная Весна

Строительную компанию наказали за рекламный ролик

Изображение: В. Иванов. Строим быстро, дёшево. хорошо. 1950 год

Рекламный ролик, в котором маленькая девочка показывает средний палец, вызвал возмущение у жителей Свердловской области, сообщает 25 ноября It’s My City.

Против строительной компании «Брусника», выпустившей рекламный ролик, управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело по статье ч.6 ст. 5 Закона о рекламе. Кроме того, в ролике ФАС усмотрела нарушения ещё ряда статей.

Ролик появился в октябре 2020 года для рекламы продукции строительной компании «Брусника». Автором ролика является режиссер Илья Найшуллер. В нем маленькая девочка, переезжая из старого района в новый, показывает ему средний палец. Ролик сопровождает текст: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника».

В жалобе на компанию люди указали на недопустимость демонстрации неприличного жеста, демонстрируемого ребенком при одобрении взрослого. Они указали на то, что «реклама может формировать негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не пользовались услугами компании «Брусника».

Напомним, рассмотрение дела назначено на 17 декабря 2020. Представитель компании «Брусника» на данную ситуацию среагировал иронически. «Потому что ФАС тоже хочет красиво закончить 2020 год»,  — сказал он.