1. Экономическая война
  2. Редкоземельные элементы
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайское производство электромобилей вызвало дефицит редкоземельного сырья

Изображение: (сc) Ildar Sagdejev
Подзарядка аккумуляторов электромобиля
Подзарядка аккумуляторов электромобиля

Дефицит редкоземельных элементов ощущается в Китае в связи с ростом производства электромобилей, 10 февраля сообщает китайская газета Global Times.

На фоне роста производства электромобилей и аккумуляторов к ним, в которых применяются редкоземельные металлы, возникли проблемы с поставками этого сырья из Мьянмы в Китай. В связи с этим в Китае выросли цены на этот ресурс на 14% за январь 2022 года.

По данным южнокорейских аналитиков из «Экономика Кореи», Китай лидирует в мире в области аккумуляторов для электромобилей.

Рост продаж электромобилей в Китае в 2021 году составил 181%, (всего более 3,3 млн автомобилей).

Агентство маркетинговых исследований SNE Research 9 февраля опубликовало статистику, согласно которой общая установленная мощность аккумуляторной батареи для электромобилей в мире в прошлом году составила 296,8 гигаватт-часа (ГВт-ч), увеличившись на 102,3% по сравнению с предыдущим годом. Среди них потребление Китая в 2021 году составит 149,2 ГВтч, что составит 50,3% мирового потребления. Соответствующее лицо, ответственное за SNE Research, заявило, что глобальная индустрия аккумуляторов для электромобилей в прошлом году была названа «Годом Китая», и Китай демонстрирует подавляющее преимущество в основных экономиках мира.

По мнению южнокорейских аналитиков, затраты на рабочую силу в Китае низкие, цепочка создания стоимости аккумуляторов используется полностью, а бремя затрат на логистику относительно невелико, потому что Китай является крупнейшим рынком и потребителем редкоземельных элементов в мире.