1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство в России
Чита, / ИА Красная Весна

В Чите прошла ярмарка «Произведено в Забайкалье»

Изображение: 75.ru
Сельхозярмарка
Сельхозярмарка

Сельскохозяйственная ярмарка «Произведено в Забайкалье-2024» прошла в столице региона, 7 октября сообщает пресс-служба правительства Забайкальского края.

Ярмарка проводится в Чите каждый год, накануне Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

В этом году производители региона реализовали более 40 тонн сельскохозяйственной продукции.

«Участие в традиционной ярмарке приняли 170 сельхозтоваропроизводителей. Фермеры, сельхозорганизации и предприятия пищевой промышленности реализовали более 8 тонн мяса, 20 тонн картофеля, 2,5 тонны овощей, 4,5 тонны консервации, 4 тонны мёда, а также молочную продукцию, дикоросы, колбасные и хлебобулочные изделия. Посетителями ярмарки стали 8 тысяч человек», — отметил министр сельского хозяйства края Денис Бочкарев.

Кроме продуктов на ярмарке продавали саженцы, садовый инвентарь, товары народных промыслов.

Напомним, ярмарка — самостоятельный торговый формат, представляющий собой ограниченное во времени, как правило, периодически повторяющееся торговое или торгово- праздничное мероприятие, организуемое в заранее определенном месте (на ярмарочной площадке), с установленным временем и сроком проведения, а также периодичностью (для регулярных ярмарок), на котором множество продавцов предлагают покупателям товары (работы, услуги) в соответствии с типом (специализацией) ярмарки.

Ключевым отличием ярмарок от иных торговых форматов (кроме розничных рынков) является наличие на одной ярмарочной площадке множества самостоятельных мелких хозяйствующих субъектов и граждан, являющихся собственниками товара, которые реализуют однородные группы товаров, конкурируя друг с другом.

Это обстоятельство дает возможность потребителю выбрать оптимальную цену, торговаться или приобрести товар со значительной скидкой при завершении работы ярмарки. По этой причине чем больше ярмарка, то есть чем больше торговых мест с однородными группами товара на ярмарке, тем выше конкуренция и ниже розничные цены, что подтверждается практикой. И наоборот: чем меньше ярмарка и меньше конкуренция между продавцами однородных групп товаров на ней, тем хуже ассортимент, выше цены и ниже качество обслуживания покупателей.