1. Экономическая война
  2. Социальные сети
Менло-Парк, / ИА Красная Весна

Facebook сделала ставку на сервисы коротких видео для конкуренции с TikTok

Изображение: Pixabay (CC0)
Социальная сеть Instagram
Социальная сеть Instagram
Социальная сеть Instagram

Компания должна сосредоточиться на развитие сервисов коротких видеороликов, чтобы успешно противостоять TikTok, заявил глава Meta Platforms (бывшая Facebook) Марк Цукерберг, 3 февраля сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании.

2 февраля компания представила финансовые результаты четвертого квартала 2021 года. Сразу после публикации отчетности акции компании упали на 24%, она потеряла в капитализации около $200 млрд.

Впервые за все последние годы главная площадка компании — социальная сеть Facebook потеряла часть аудитории. Дневная активная аудитория площадки уменьшилась в декабре 2021 года на 1 млн пользователей. А наибольший рост, наоборот, показали социальные сети Instagram и WhatsApp, также принадлежащие Meta.

Падение аудитории произошло, в частности, из-за давления со стороны главного конкурента Meta — сервиса TikTok компании ByteDance. В этих условиях Цукерберг поручил сделать ставку на развитии сервисов коротких видеороликов. Среди таких у компании в наибольшей степени готов Instagram Reels.

Проблема заключается в том, что компания находится в стадии судебного разбирательства по антимонопольному иску со стороны Федеральной торговой комиссии (FTC) США. Претензии FTC, в частности, касаются поглощению компанией Meta (Facebook) своих конкурентов. Комиссия требует от суда обязать Meta продать Instagram и WhatsApp.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER