Самой кассовой мобильной видеоигрой в 2020 году стала PUBG Mobile
Мобильные видеоигры, принесшие создателям более $1 млрд в 2020 году, определены в исследовании аналитической компании Sensor Tower. Отчет обнародован 15 декабря на сайте компании.
Возглавила рейтинг видеоигра PUBG Mobile (в Китае продается под названием Game For Pea) с доходом почти $2,6 млрд. За текущий год ее продажи выросли на 64%.
Уступив примерно $100 млн в доходности, второе место заняла Honor of Kings. Ее продажи выросли почти на 43%.
На третьем месте расположились карманные монстры из Pokеmon GO с объемом продаж $1,2 млрд. Продажи этой видео игры выросли почти на треть.
Четвертое и пятое место фактически поделили видеоигры Coin Master и Moon Active, которые собрали на рынке примерно по $1,1 млрд. При этом, у первой продажи выросли более чем вдвое, а у второй — почти вдвое.