В Аргентине отметили день «плюралистичного» детства

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
ЛГБТ — дверь в никуда
ЛГБТ — дверь в никуда

Идея «плюралистичного детства» легла в основу празднования Дня детства в Аргентине. Она призвана продемонстрировать изменения, которые произошли в обществе и законодательстве республики. Об этом 14 августа сообщает информагентство Telam.

«Очень важно усвоить идею, что нет одного единственного способа быть ребенком, что есть дети-мальчики, дети-девочки и дети неопределенного пола, что есть культурное, этническое, территориальное разнообразие, есть разные варианты, что есть дети с инвалидностью, дети из коренных народов, но также надо признать, что есть социальное неравенство в доступе к правам детей», — заявил национальный секретарь детства, юношества и семьи (SENAF) Габриэль Лернер.

Издание напомнило, что почти шесть из десяти аргентинских детей (57,7%) живут в бедности. Экономический кризис, вызванный борьбой с распространением коронавируса ухудшил экономическую ситуацию многих семей.

Кроме того, из-за длительного карантина аргентинские школьники провели на дистанционном обучении почти весь прошлый учебный год. Следствием этого стало не только падение уровня знаний, но и потеря «связи со школой».

Комментарий редакции

Аргентина очевидно стала одним из плацдармов для обкатывания социальной технологии по побуждению к смене пола детей и подростков. Еще несколько лет назад она проводила День детства под эгидой детей-трансгендеров, продвижения так называемого гендерно-инклюзивного языка, на котором нельзя сказать «дети» или «ребята», нужно обязательно перечислить: ребенок женского пола, ребенок мужского пола, ребенок неопределенного пола и так далее.

Однако стратегия, выбранная правительством Аргентины в борьбе с пандемией — многомесячный карантин, отмена «присутственных» занятий в школах и вузах внесла коррективы в этот почти уже ставший «трансгендерным» праздник. Поэтому ответственное лицо делает обязательный реверанс в сторону трансгендерного детства и переходит к насущным социальным проблемам. А их огромное количество. Это не только бедность, но и большое количество детей, бросивших во время дистанционного образования по приложению Whatsapp, учебу, которых нужно возвращать в школы.