Роскачество отвергло идею ЛДПР наносить рисунки о вреде алкоголя на бутылки
Подобная социальная реклама может не оказать должного эффекта, заявила заместитель руководителя Роскачество Елена Саратцева, 20 августа сообщает РИА Новости.
Саратцева подчеркнула, что организация всячески поддерживает кампании по снижению употребления алкоголя в России и признает его пагубное влияние на здоровье человека. Однако, есть несколько спорных моментов по поводу инициативы наносить картинки-предупреждения о вреде продукции прямо на бутылки и упаковки.
По мнению замдиректора, предупреждение может занять львиную долю этикетки и вытеснить много нужной информации о производителе алкоголя и его составе.
«Во-вторых, это может привести и к отказу части потребителей не только от потенциально вредных алкогольных коктейлей, но и снизить темпы развития виноделия, по аналогии с антиалкогольной кампанией 80-х годов прошлого века», — заявила Саратцева.
Напомним, 19 августа заместитель главы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов выступил с предложением нового законопроекта, который подразумевает нанесение на алкоголь иллюстраций о вреде продукции. Социальная реклама должна быть аналогична той, которую наносят на пачки табака.