1. Социальная война
  2. Интернет-торговля
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Продажи продуктов через интернет в США достигли $8 млрд в месяц

Изображение: (сс) Paul Sableman
Пункт самовывоза
Пункт самовывоза

Уровень онлайн-продаж продуктов питания вырос вчетверо до $8 млрд по сравнению с августом докоронавирусного 2019 года, сообщает 14 октября издание FoodNavigator-USA.

При этом товары на $6,7 млрд покупатели забрали самовывозом от продавца или из пункта самовывоза. На дом доставили продукты только на $1,7 млрд. «Доставка на дом до эпидемии коронавируса была, образно говоря, „царем горы“. В 2020 году на дом доставляли более 40% купленных онлайн продуктов. Сегодня доля таких доставок снизилась до 20%», — сообщил Дэвид Бишоп, партнер Brick Meets Click.

Онлайн-покупки продуктов стали для многих рутиной. В сентябре 64,1 миллиона домохозяйств в США приобрели продукты через интернет. Почти половина семей покупает продукты в интернете. Количество онлайн-покупателей выросло на 16% по сравнению с сентябрем 2020 года. Многие заказывают повторно, подтверждая, что перешли от экспериментов к регулярным покупкам.

Согласно данным Brick Meets Click/Mercatus, постоянные покупатели делают в среднем 2,76 заказа в месяц. В августе 2019 года этот показатель составлял от 2,03 заказа. «Люди смирились с пандемической реальностью, привычки изменились. Число ежемесячных покупателей стабилизировалось», — сказал Бишоп.

О смерти розницы говорить пока рано. «Только 10% домохозяйств США приобретают 80% или более продуктов в интернете», — сообщил Бишоп. Для розничных магазинов выход в том, чтобы предложить покупателям заказ продуктов онлайн, добавил Бишоп.