На Урале женщина 327 раз безуспешно пыталась дозвониться в поликлинику
Более 300 раз пыталась дозвониться в местную поликлинику женщина из города Златоуст Челябинской области, сообщила депутат заксобрания Челябинской области Ольга Мухометьярова 12 февраля на своей странице в Facebook.
По информации депутата, женщине требовалось вызвать врача к своей дочке возрастом 2 года 10 месяцев. В результате матери пришлось 327 раз набирать номер. Дождалась ли она в конце концов ответа, Мухометьярова не сообщила.
В подтверждение своих слов депутат выложила скриншот экрана смартфона со множеством пропущенных вызовов по адресу «Поликлиника детская». «Терпения Вам, мамочки. И здоровья вашим детям!» — подбодрила она своих подписчиков.
Пользователи Facebook в комментариях под сообщением не скрывали горькой иронии. «Цифровизация детектед», — написала Елена Большакова из Златоуста. «Эпидемия, врачей мало, и они, видимо, не справляются…» — сыронизировала жительница соседнего Челябинска Юлия Плотникова.
Пример женщины, которой не захотели или не смогли ответить в поликлинике, приоткрывает изнанку пресловутой цифровизации, как ее понимают наши горе-чиновники от медицины. Видимо, в фантазиях местных здравоохранителей все — и стар и млад в Златоусте — настолько вкусили от прелестей телемедицины, что уже давно не звонят ни в какие поликлиники, а записываются к врачу исключительно через экран смартфона или вовсе консультируются со специалистом в режиме онлайн. Страшно себе и представить, что будет, когда такой подход распространится не только на амбулаторное обслуживание пациентов, но и, к примеру, на работу скорой помощи.