Китайская Li Auto расторгла контракты со студентами и сократила персонал
Расторг контракты с некоторыми студентами колледжей китайский автопроизводитель Li Auto, сообщает 13 мая издание Yicai Global.
Китайский производитель электромобилей замедлил темпы набора персонала из-за снижения объема продаж из-за последней вспышки COVID-19.
«Выпускники, которые еще не присоединились к Li Auto, были вовлечены в недавнюю корректировку бизнеса, в результате которой были закрыты некоторые должности в разработке камер и внутренних систем», — сообщили в Li Auto. «Учитывая неудобства для студентов, мы предложили им сменить место работы или получить компенсацию. Переговоры продолжаются».
Как стало известно Yicai Global, несколько студентов колледжа недавно сообщили в социальных сетях, что Li Auto отменила так называемые «трехсторонние соглашения», которые должны были позволить им присоединиться к автопроизводителю вскоре после выпуска.
Трехсторонние соглашения подписываются до получения учащимися сертификатов об окончании обучения. Сделки будут автоматически преобразованы в формальные трудовые контракты после того, как студенты закончат учебу, в соответствии с политикой трудоустройства студентов колледжей Китая. В случае нарушения одной из сторон договора компенсации применяются так же, как и для обычных договоров.
Недавняя вспышка COVID-19 ограничила производство нескольких китайских автопроизводителей. Поставки Li Auto упали на 24,7% до 4167 единиц в апреле по сравнению с прошлым годом, потому что большинство ее поставщиков расположены в Шанхае и прилегающих районах, которые сильно пострадали от эпидемии.
Сообщалось также, что конкурент Li Auto Xpeng расторг контракты с аспирантами и уволил некоторых сотрудников, но производитель электромобилей из Гуанчжоу не ответил на запрос СМИ, чтобы подтвердить эту информацию.
Вопреки этой тенденции, поставки производителя электромобилей Xpeng подскочили на 75% до 9002 единиц в прошлом месяце по сравнению с тем же периодом год назад.
(теги пока скрыты для внешних читателей)