МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы»
Регистрация бренда «Эхо Москвы» начата в связи с истекшим сроком регистрации у владельца, заявила пресс-служба МИА «Россия сегодня» 8 августа в официальном сообщении.
Пресс-служба отметила, что заявка была подана еще 2 августа. «Это сделано в связи с истечением срока регистрации этого товарного знака у его владельца», — подчеркнули в сообщении.
Как именно использовать бренд, нет смысла обсуждать, пока решение о регистрации не принято, сообщила пресс-служба агентства.
Как следует из данных реестра, было подано две заявки: одна на название «Эхо Москвы», другая — на логотип. Они совпадают с названием и логотипом радиостанции «Эхо Москвы», которая после блокировки в марте 2022 года прекратила работу.
Виды деятельности, указанные в заявке на регистрацию бренда, имеют большой охват: от производство медиаматериалов, до проката оборудования для подводного погружения и контроля за нефтяными скважинами.
По закону регистрация недопустима, в интервью изданию Sota, рассказал бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Алексей Венедиктов либо касается деятельности иностранного агента Алексей Венедиктов).
По его словам, бренд «Эхо Москвы» принадлежит ЗАО „Эхо Москвы», которое еще существует. В этой компании миноритарии контролируют 33,5%, считает Венедиктов (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Венедиктов либо касается деятельности иностранного агента Венедиктов).
Издание обратило внимание, что срок действия прав на название и логотип «Эхо Москвы» истек 14 июля.