1. За рубежом: реальный мир
  2. Киноиндустрия
Бербанк, / ИА Красная Весна

Концерн Warner Bros. к своему столетию придумал «современный» логотип

Изображение: wikipedia.org
Логотип Warner Bros.
Логотип Warner Bros.
Логотип Warner Bros.

Концерн Warner Bros. представил свой новый логотип, который должен сделать образ компании более современным и отвечающим взглядам аудитории, сообщает 14 ноября портал Comic Book.

Логотип, который во многом копирует привычную символику компании, выполнен в более упрощенной манере, что связано с новейшими трендами в графическом дизайне. Ребрендинг компании приурочен к приближающемуся столетию компании.

«По мере того как все ближе было наше столетие, нас посетила мысль о том, что пришло время внимательнее присмотреться к нашему бренду», — подчеркнула Энн Сарнофф, исполнительный директор компании.

По ее словам, новый бренд не только определяет «направление пути, но и дает чувство цели».

«С его (логотипа) помощью мы можем выразить наши чувства гордости словами. Он также помогает нам передать то, кем мы являемся, нашим сотрудникам, творческим и деловым партнерам, а также поклонникам по всему миру», — добавила она.

Новый логотип представляет собой несколько растянутый щит, из-за чего символ компании теперь выше и тоньше, чем в прошлом.

Кроме того, на презентации нового логотипа компания представила свою новую стратегию, которая заключается в том, чтобы «быть ведущим в мире творцом и дистрибьютором высококачественной развлекательной продукции». Этой цели компания планирует добиться с помощью «вхождения в партнерские отношения с наиболее вдохновляющими авторами в мире».

Напомним, компания Warner Bros. является одним из крупнейших концернов по производству фильмов и телесериалов в США. Свое название, основанная в 1923 году компания, получила в честь четырех братьев Уорнеров — Гарри, Альберта, Сэма и Джека.