1. Реальная Россия
  2. Мир киберспорта
Москва, / ИА Красная Весна

Русские умельцы доработали «Героев меча и магии III» к Новому году. Видео

Изображение: (cc) pexels.com
Киберспорт
Киберспорт

Перебалансировку навыков для улучшения киберспортивных качеств игры «Герои меча и магии III» провели авторы неофициального дополнения «Рог бездны» в версии 1.6.0, которая была опубликована в новогодние праздники.

Параметры ряда навыков героев были изменены, чтобы улучшить игровой баланс. Так, были усилены не очень популярные у игроков навыки «мистицизм» (восстановление очков магии) и «имущество» (герой приносит доход королевству). А сверхпопулярные навыки «логистика» (повышение количества ходов героя) и «интеллект» (повышение количества очков магии) были, наоборот, ослаблены.

Радикально переделанный в предыдущей версии навык «сопротивление» (который стал ослаблять силу магии противника вместо блокировки его заклинаний) переоформили в навык с новым названием «помехи».

Функциональность же «сопротивления» была возвращена к исходной форме, чтобы максимально бережно сохранить особенности оригинальной игры. Однако сам старый навык теперь по умолчанию недоступен (его можно лишь принудительно включить при создании шаблона карты).

Также авторы дополнения добавили новый ландшафт, «пустоши». Это нововведение вдохновлено Диким Западом и является прологом к добавлению в игру нового замка «Фабрика». Несмотря на надежды фанатов, разработчики не успели доделать сам замок к новому году.

Серьезно был доработан редактор карт. Теперь создатели карт могут более тонко настраивать поведение вражеских отрядов, гибко регулировать переходы между игровыми зонами и выбирать из более богатого набора игровых событий.

Отметим, вышедшая в 1999 году пошаговая стратегическая игра «Герои меча и магии 3» насыщена множеством разнообразных игровых механик, за что ее продолжают ценить игроки и спустя 20 лет. Однако чтобы игра стала киберспортивной дисциплиной, от части вариативности пришлось отказаться.

Киберспорт требует баланса, потому традиционный путь адаптации игры заключался в отключении ряда чрезмерно усиливающих игрока способностей. Так, в большинстве шаблонов турнирных карт запрещен навык дипломатии, позволяющий присоединять нейтральные отряды, а также ослаблен навык некромантии, позволяющий пополнять армию после сражения.

Такие запреты снижают разнообразие игры и разработчики любительского дополнения «Рог бездны» (первая версия которого вышла в конце 2011 года) решили пойти другим путем. Они взялись перебалансировать параметры различных механик, чтобы в турнирных играх можно было оставить максимум разнообразия.

Вдобавок к изменениям существующего, умельцы добавили новый замок фракции пиратов, явно вдохновляясь вселенной «Пиратов карибского моря». Также они исправили много ошибок и ввели множество игровых улучшений. Одним из них стала функция одновременного хода, позволяющая резко увеличить динамичность игры на ранних этапах и сделать ее более привлекательной для зрителей.

Читайте также: Киберспортсмен из России стал чемпионом мира по WarCraft III