Американцев призвали пересесть из личных авто на общественный транспорт

Изображение: (cc) Gage Skidmore
Пит Буттиджич
Пит Буттиджич

Решением проблемы высоких цен на бензин является «общественный транспорт», заявил американцам министр транспорта США Пит Буттиджич 16 марта в интервью порталу Yahoo finance.

«Я надеюсь, что(общественный транспорт) станет выбором… у людей есть хорошие варианты и хорошие доступные варианты, чтобы добраться туда, куда им нужно, — сказал Буттиджич. — Мы должны убедиться, что есть доступ к отличному общественному транспорту».

Общественный транспорт в США развит только в очень больших городах, вроде Нью-Йорка или Сан-Франциско, а из большинства поселений одноэтажной Америки уехать общественным транспортом или вообще нельзя или можно раз в день и далеко не по всем направлениям. То есть общественный транспорт попросту недоступен в большинстве мест в США.

Кроме того, консерваторы считают, что это опасный вариант для женщин, путешествующих в одиночку. Напомним, в Нью-Йоркском метро регулярно происходят нападения на людей с азиатской внешностью, в основном на женщин, причем даже не с целью ограбления.

Буттиджич не сообщил, что делать фермерам, потому что цены на солярку тоже взлетели, а пахать на общественном транспорте не получится. При этом на посевную фермеру нужно куда больше горючего, чем горожанину для поездки за город.

Напомним, на прошлой неделе Буттиджич посоветовал беднякам, которые ездят на подержанных автомобилях, приобретенных за несколько тысяч долларов годы назад, покупать электромобили, стоимость которых начинается от $60 тыс.

Джо Байден пообещал снижать использование ископаемого топлива в США перед выборами, и он это обещание выполняет.

Консервативный сайт The Gateway Pundit прокомментировал эту новость, заявив, что «режим Байдена ведет войну с сельской Америкой, дальнобойщиками и свободой передвижения».

Комментарий редакции

Пересаживание населения на общественный транспорт потребует ликвидации одноэтажной Америки и переселения людей в многоэтажки — тогда организовать общественный транспорт можно. Регулярные же рейсы автобусов в маленькие деревни, особенно несколько раз в день, не рентабельны. В СССР они дотировались государством, а после краха СССР постепенно рейсы автобусов в маленькие населенные пункты стали упраздняться, именно потому, что не выгодно.

Так что, возможно, предложение пользоваться общественным транспортом в США действительно означает желание изменить традиционный американский образ жизни.