1. Социальная война
  2. Ученые говорят о коронавирусе
Лондон, / ИА Красная Весна

Британский эксперт: отсутствие школы опаснее для детей, чем коронавирус

Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897
Николай Богданов-Бельский. У дверей школы (фрагмент). 1897

Невозможность вернуться в школу и изоляция являются большим вредом для детей, чем риск заболевания коронавирусом, считает советник правительства Великобритании по медицинским вопросам профессор Крис Уитти, 24 августа сообщает телеканал TVP3.

Британский специалист прокомментировал ситуацию в связи с возвращением в школы учеников Англии, Уэльса и Северной Ирландии, так как этот вопрос до сих пор вызывает много дискуссий.

Профессор Уитти утверждает, что возвращение в школу не должно откладываться, потому что COVID-19 будет проблемой как минимум еще 9 месяцев, а вакцина против коронавируса SARS-CoV-2 не станет широко доступной до следующего осенне-зимнего сезона 2021–2022 года.

По словам специалиста, нежелание ходить в школу, может гораздо больше навредить детям, чем ее посещение. В результате дети могут получить больший психологический и физический ущерб. По его словам, в Великобритании. как и во всем мире, имеется достаточно доказательств того, что дети гораздо реже заражаются коронавирусом и нуждаются в госпитализации.

Смертельные случаи среди детей из-за COVID-19 крайне редки, если они и имели место, то только у тех, кто ранее был серьезно болен. По данным британской статистической службы, в период с марта по июнь 2020 года в Англии и Уэльсе от коронавирусной инфекции умерли 10 детей и подростков до 19 лет, а более старших пациентов за тот же период скончалось 46 725 человек.

В июне 2020 года более 1 млн детей вернулись в детские сады и начальные школы Англии. По данным Public Health England, только 70 из них и 128 сотрудников детских учреждений заразились коронавирусом. Подавляющее большинство этих заражений произошли от взрослых.

Те же наблюдения показывают, что в июне дети, вернувшиеся в школы, чаще заражались дома, чем в образовательных учреждениях.