Новое виртуальное пространство Москвы собрало 30 тысяч слушателей

Перенос мероприятий московского проекта «Цифровое деловое пространство» в формат видео трансляций дал многократный прирост посещаемости, сообщает 6 июня портал мэра Москвы.

«По сравнению с офлайн-форматом аудитория дистанционных программ выросла в несколько раз. За два месяца участие в них приняли больше 30 тысяч человек»,  — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Более 40 процентов слушателей семинаров составили пользователи в возрасте 25–34 лет. А наиболее популярным семинаром стал «Жизнь после: биохакинг», посвящённый инновациям в медицине, диетологии и спорте. Не укрылась от внимания публики и тема инноваций в искусстве Сальвадора Дали.

Организаторы предложили пользователям удобную возможность общения со спикерами. Кроме того желающие могли выступить в прямом эфире.

Напомним, площадка «Цифровое домашнее пространство» открыта мэрией Москвы в октябре 2017 года. За 3 года работы было проведено более тысячи различных мероприятий.