Чиновники назначили искусственный интеллект первым учителем — письмо в РВС
Чиновники из Министерства просвещения РФ уже отдали искусственному интеллекту первенство в образовании детей, рассказала обеспокоенная мать ребенка-первоклассника в своем письме в ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС), которое 10 ноября прочла в своем видеообращении председатель РВС Мария Мамиконян.
В письме женщина описала, что учителя детей-первоклассников в школе, где учится ее ребенок, уже составляют рейтинги детей по их успехам в решении заданий на портале «Учи.ру». При этом программа, составляющая задания, готовит их с опережением реальной школьной программы, то есть по факту уже держит пальму первенства в вопросе ее содержания.
«Эта программа „Учи.ру“, она опережает программу школьную. То есть тема, которую изучает ребенок в школе с помощью учителя, она идет позже, чем тема, которая ему предоставляется на „Учи.ру“. И выходит, Минпрос назначил первым учителем не живого человека, а искусственный интеллект», — процитировала текст письма председатель РВС.
Автор письма подчеркнула, что с миром обучения маленьких детей знакомит не человек с его эмоциями, влюбленностью в свой предмет и живыми словами, а компьютерная программа в виде «глупого и простого динозавра Гриши с резиновых сапог».
«И я когда узнала об этом, у меня был шок. Неужели мой ребенок это вообще заслужил? Да и вообще другие дети?» — рассказала женщина в письме.
Она объяснила, что и сама программа школьного обучения уже с первого класса полностью непоследовательна. Если в советское время первоклассники сначала проходили все буквы, потом складывали из них слоги, и только затем учились составлять слова и предложения, то теперь, по новым стандартам, слова начинают проходить еще до того, как пройдут все буквы, в них входящие.
«Не пройдя все буквы, не пройдя соединения, детям дают задание писать текст, когда они не знают всех букв. Причем с печатного варианта. Ты давай, будь любезен, милок, напиши, значит, прописными буквами четверостишие», — объясняет автор письма.
По ее словам, когда она задала вполне закономерный вопрос об этом учителю своего ребенка, то та просто сослалась на то, что «у нас такая программа, я же не виновата». По словам учителя, новые методисты предполагают, что ребенок будет имитировать, смотря на пример, а не набивать руку, формируя четкий почерк.
При обучении английскому языку детям просто на весь урок включают мультфильмы без единого русского слова, которые дети просто не понимают. Один из наиболее запоминающихся персонажей в них — говорящая какашка, привела пример автор.
«Я говорю, а кто там изображен? Он говорит, ой, мама, какие-то странные существа, а вот еще какашка. Я говорю, какая какашка? Он говорит, ну вот такая вот веселая какашка. И показывает мне вчера, как она танцевала. Я чуть не упала в обморок», — рассказала о своих впечатлениях женщина.
(теги пока скрыты для внешних читателей)