1. Война идей
  2. Миграционная политика в Европе
Москва, / ИА Красная Весна

Пушков объяснил, как ошибка Меркель привела к убийству учителя во Франции

Изображение: Григорий Фадеев © ИА Красная Весна
Алексей Пушков
Алексей Пушков

Конфликт между либеральным дискурсом в Западной Европе и политическим исламом, а также шире — с исламскими ценностями, был неизбежен, заявил российский сенатор Алексей Пушков 25 октября в своем Telegram-канале.

Так сенатор прокомментировал идеи президента Франции Эммануэля Макрона построить в стране «просвещенный ислам», «освободить ислам во Франции от иностранного влияния и усилить контроль за финансированием мечетей». За эти заявления Макрона в Катаре объявили бойкот французских товаров.

По мнению Пушкова, в Европе христианство уже не является ценностью, так как «вера профанирована, а религиозные святыни обесценены так называемой свободой слова и прогрессистскими мантрами».

«Это одна из причин, по которой осуждение участниц „Пусси Райот“ за вакханалию в храме Христа Спасителя было встречено в либеральной Европе в штыки. Но если рядовой европеец равнодушно или с улыбкой взирает на карикатурное изображение Христа, то мусульманин негодует, а радикальный исламист хватается за нож или автомат», — считает Пушков.

Член Совета Федерации отметил, что Франция сначала допустила быстрое и бесконтрольное увеличение мусульманского населения, а потом вдруг спохватилась, что не все оно разделяет «республиканские ценности» в виде издевательств над пророком.

Он отметил, что обострение этого конфликта было неизбежно и гарантировано, причем он уже имеет и международное измерение. Сенатор напомнил, что до сих пор о последствиях атак на исламские ценности громко говорил в основном Эрдоган — «теперь пришел черед Катара, Кувейта, к бойкоту французских товаров призывают в Иордании».

«Одно остается неясным: завороженные своей доктриной прав человека и „права на убежище“, сменяющие друга друга французские власти и впрямь не понимали, к чему это приведет? Считали, что все мигранты враз станут республиканцами? Как говорила Меркель, „мы справимся“? Она ошибалась», — заключил Пушков.