1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Второй крупнейший конгломерат Кореи может начать выпуск катодных материалов

Изображение: (cc) Kārlis Dambrāns
Машина на зарядке
Машина на зарядке

Выпуском катодных материалов хочет заняться второй по величине южнокорейский конгломерат SK Group, 31 августа пишет BusinessKorea.

30 августа компания SK Group заявила, что ее дочерние предприятия SK Materials и SKC рассматривают возможность открытия бизнеса по производству катодных материалов. Они открыты для всех возможностей, включая совместные предприятия, слияния и поглощения компаний. Кроме того, SK Innovation решила продвигать совместное предприятие по производству катодных материалов в Китае с EVE Asia Co. и BTR.

EVE Asia является совместным предприятием SK Innovation и китайской аккумуляторной компании EVE Energy, в то время как BTR является крупнейшим производителем анодных материалов в Китае.

SKC и SK Materials рассматривают возможность одновременного перехода в бизнес по производству катодных материалов, потому что существует их нехватка из-за быстрого роста рынка электромобилей.

Отмечается, что на катодные материалы приходится от 40% до 52% стоимости батареи электромобиля.

По данным SNE Research, спрос на катодные материалы увеличится до 2 749 000 тонн в 2025 году, что примерно в шесть раз превышает спрос в 2019 году в 456 000 тонн. Это рынок со средними годовыми темпами роста 33,3%.

В настоящее время Корея, Китай и Япония лидируют на рынке катодных материалов.