1. Экономическая война
  2. Тайвань и Китай
Тайбэй, / ИА Красная Весна

Тайвань потратит $6,5 млн на маркетинг товаров, запрещенных на ввоз в Китай

Д. А. Буланов Реклама в трамвае, СССР 1927 год
Д. А. Буланов Реклама в трамвае, СССР 1927 год

$6,5 млн выделит на маркетинг товаров, запрещенных на ввоз в Китай, правительство Тайваня, заявило министерство экономики острова 11 августа, сообщил портал Focus Taiwan.

Правительство планирует помочь 2000 тайваньским компаниям, которых коснулся запрет на импорт в Китай тех или иных продуктов. Объем экспорта, которому хотят помочь власти оценивается в $62 млн. Под запрет попали кондитерские изделия, лапша, сухофрукты и другие продукты.

План помощи одобрил премьер-министр острова Су Чжэньчан. Правительство намерено организовать скидки и рекламу в супермаркетах в Юго-Восточной Азии, Северной Азии, Европе и Северной Америке. Планируется обратить внимание на тайваньские продукты около 50 000 потенциальных клиентов за границей.

Помощь будет направлена на получение тайваньскими компаниями необходимых сертификатов, чтобы их товары могли быть приняты на продажу за границей, например, ISO22000, HACCP and SQF. Для каждой компании может быть проведено до пяти рекламных кампаний за границей общей стоимостью 1 млн тайваньских долларов ($33,3 тыс).

Напомним, до запретов на импорт в Китай отправлялось около 20% всего тайваньского экспорта продуктов.

В последнее время с усилением напряженности между Китаем и Тайванем КНР вводит ограничения на импорт товаров с острова. Вводились запреты на импорт морского окуня, скумбрии, манго и других товаров. В качестве причин китайские власти называли обнаружение в продуктах запрещенных веществ и даже коронавируса на упаковках. На Тайване считали эти запреты политически мотивированными.

После визита на остров спикера палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси Китая ввел новые запреты. Был закрыт путь импорту цитрусовых с острова. 100 продовольственных компаний попали под ограничения на ввоз продукции в КНР.