Торговая сеть «Магнит» увеличила долю собственных торговых марок
Торговая сеть «Магнит» по итогам первого полугодия увеличила долю собственных торговых марок бренда «Моя Цена» на 2 процентных пункта, то есть превысила 20%, 9 августа сообщает пресс-служба в сети.
«Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке», — заявила директор по коммерческим закупкам «Магнита» Екатерина Лобанова.
Сообщается, что всего в семействе брендов «Магнит» 650 наименований. Среди них молочная продукция, хлебобулочные изделия и бакалея. Сюда также входят овощи и фрукты, товары для ухода и дома, а также другие товары.
Среди непродовольственных собственных брендов хорошо продаются товары в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».
В 2022 году торговая сеть «Магнит» ввела в ассортимент более 300 новинок собственных марок в основном в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие. Всего собственных брендов у сети порядка 25 марок и 4 000 позиций, которые производятся в том числе и в России.