Кургинян: нужно срочно уводить Россию с рельсов вхождения в Европу
Нужно срочно перестраивать структуру власти под новый этап краха надежд на вхождение России в Европу, заявил лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян 25 февраля в эфире передачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1».
«Россия в ее эрэфном состоянии существовала для того, чтобы войти в „мировое сообщество“. Она была построена для этого. Для этого определенная элита, элита КГБ, скинула Среднюю Азию, скинула Кавказ и захотела это все завести туда. И последний апофеоз этой попытки — это был звонок Путина Бушу на 11 сентября. Это была последняя надежда. Где эта надежда, люди? Кто-то сейчас верит в это вхождение? Русские хотят в мир транссексуалов? Или этот мир хочет взять Россию?» — спросил политолог.
По словам Кургиняна, Россия переживает фундаментально новый этап и для политического оформления этого этапа ничего не сделано. Поправки в Конституции в этом смысле ничего не значат, потому что при первом же толчке нестабильности государство сметут вместе с Конституцией.
«Русский народ — великий государственный народ. Он создал самое сильное государство. Он великий собиратель. Он дважды в XX веке это государство разрушил. Дважды! Потому что перестал любить. Вот перестал любить почему-то и всё. Вот как он любит, он собирает. Когда нет, то возникает то, что возникает», — предупредил политолог.
Кургинян указывает, что политическая ситуация «будет развиваться спонтанно и через большие угрозы». Причем большие сложности возникнут уже на выборах в Госдуму.
«И быстрее, быстрее надо делать ту конструкцию, при которой действительно можно будет сменить власть, — призвал политолог, — За 5–7 лет можно сделать, если захотеть, а пока никто не захотел. И мы в очень опасной ситуации».
Читайте также: Кургинян: в российской элите нет механизмов транзита власти лидера страны
Напомним, Кургинян ранее привел пример Китая, где внутри Компартии есть закрытая структура под названием «Красный дракон». Эта структура обеспечивает преемственный транзит власти без непримиримой политической борьбы, которая непременно сопровождала передачу власти между лидерами что в советской, что в постсоветской России.