«Что не удалим, то пометим» — в Twitter решили разнообразить цензуру

Изображение: vazovsky, flickr, cc0
twitter
twitter

Компания Twitter предполагает ввести в одноименном сервисе микроблогов маркировку для сообщений, которые не соответствует принятой политике компании, заявила руководитель юридического подразделения Twitter Виджая Гадде, 28 марта сообщает издание The Washington Post.

В ходе своего выступления на конференции, организованного американским изданием, она сообщила, что пользователи сервиса микроблогов Twitter должны легко определять, какой контент не соответствуют тем правилам, которые установлены в компании для сообщений в социальных сетях.

Такие сообщения бывают разных видов, заметила Гадде. Есть сообщения, которые несут непосредственную угрозу какому-либо лицу или призывают к насилию. Подобный контент будет безусловно удаляться, пояснила она.

«Однако есть и другой тип контента, который, мы уверены, заслуживает освещения или представляет общественный интерес, люди могут захотеть обсуждать его», — добавила представитель Twitter.

Такие сообщения компания не предполагает удалять, но необходимо их особым образом отмечать, чтобы не вводить пользователей в заблуждение, отметила Гадде.

Напомним, ранее генеральный директор Twitter Джек Дорси заявил, что основным направлением развития в компании будет разработка средств для пресечения распространения недостоверной информации, а также информации, которая является недопустимой с точки зрения законодательства.

Отметим также, компания Facebook в 2018 году заявила, что начала борьбу с массовым распространением недостоверной информации и спамом, распространяемыми в одноименной социальной сети. В рамках этой борьбы уже неоднократно массово блокировались страницы пользователей из России и Ирана, а также страницы различных медийных проектов, связанных со СМИ этих стран. Так, в феврале 2019 года был заблокирован крупный англоязычный проект новостного агентства RT.