Жену экс-кандидата в главы Южной Кореи допросили по обвинению в коррупции
Жена бывшего кандидата в президенты Южной Кореи от Демократической партии Ли Чжэ Мёна предстала перед полицией допроса по обвинениям, связанным с ее личным использованием корпоративной кредитной карты правительства провинции несколько лет назад, 23 августа сообщает агентство Yonhap.
Ким Хе Гён прибыла в полицейское управление провинции Кёнги-Намбу в Сувоне, в 50 км к югу от Сеула, около 13:45 по местному временм в сопровождении своего адвоката.
Журналисты спросили ее о подозрениях, связанных с использованием ее корпоративной кредитной карты, но она не ответила.
Ким обвиняется в использовании кредитной карты правительства Кёнгидо для личных покупок и еды, в то время как её муж был губернатором Кёнгидо с 2018 по 2021 год.
Ее также подозревают в принуждении государственных служащих к выполнению ее личных поручений, таких как получение рецептов на лекарства и покупка лекарств, отпускаемых по рецепту, от ее имени.
Обвинения в неправомерном использовании корпоративной кредитной карты Кима и других неправомерных действиях появились в начале этого года перед президентскими выборами 9 марта, в которых участвовал ее муж.
В феврале она принесла извинения, заявив, что берет на себя полную ответственность за то, что произошло, поскольку не смогла провести границу между личными и официальными делами.
Ли баллотировался в президенты как кандидат от Демократической партии (ДП), но его на минимальное в истории количество голосов — 0,73% — обошел соперник, к кандидат от консервативной партии «Сила народа» Юн Сок Ёль.
Ли был избран в Национальное собрание — парламент страны — на дополнительных выборах в июне и сейчас баллотируется на пост председателя ДП.
Появление Ким в полицейском управлении Кёнгидо произошло примерно через две недели после того, как ей была отправлена повестка 9 августа.
Перед своим выступлением Ким заявила через аккаунт Ли в соцсети, что вызывает сожаление, что полиция вызывает ее на допрос и проводит расследование, хотя есть веские доказательства того, что она не знала о предполагаемом неправомерном использовании корпоративной кредитной карты.