Школьники Севастополя приняли участие в проекте «Билет в будущее»

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Школа
Школа

В проекте «Билет в будущее» приняли участие учащиеся севастопольских школ. Об этом сообщает 12 ноября ИА REGNUM.

Отмечается, что в рамках проекта школьникам Севастополя предоставят возможность попробовать себя в разных профессиях до 30 ноября. Практические занятия будут проходить на площадках университетов, колледжей, учреждений дополнительного образования, в Черноморском высшем военно-морском училище имени П. С. Нахимова и в музее-заповеднике «Херсонес Таврический». В Херсонесе уже побывали десятиклассники из образовательного центра «Бухта Казачья».

«Ученики попробовали провести раскопки с использованием специальных инструментов, зарисовать и идентифицировать обнаруженные элементы артефакта, склеить его муляж, а также провести фрагмент экскурсии в Саду миниатюр Херсонеса Таврического», — говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, что октябре в семнадцати школах Севастополя прошли профориентационные уроки, на которых присутствовали более 1 500 учеников. Профессиональные пробы — это второй этап проекта «Билет в будущее», который направлен на раннюю профориентацию школьников 6–11 классов. Данный проект реализуется в рамках национального проекта «Образование».

Напомним также, инициированный президентом проект ранней профориентации «Билет в будущее» направлен на школьников 6–11 классов. В рамках проекта школьники должны зафиксировать свои будущие интересы, затем их пригласят поучаствовать в работе так называемых центров компетенции, после чего школьники будут получать навыки в учреждениях и компаниях у старших наставников.

Отметим, что эксперт Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» Павел Расинский, комментируя предложение Владимира Путина по внедрению ранней профориентации в школах, заявил о том, что уход в раннюю профориентацию приводит к ограниченности в образовании. Он отметил, что многие эксперты отмечают неполезность ранней профориентации. Вместо получения фундаментальных знаний ребенок получает узкоспециальные знания в рамках профессии, что «формирует ограниченного человека».